главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Нормотворческая деятельность

В соответствии со статьей 138 Устава Красноярского края органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 19 Закона края «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края» компетенция органа устанавливается положением об этом органе. Компетенция агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края установлена Положением об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 № 70-п «Об утверждении Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края».

Подготовка и издание правовых актов органов исполнительной власти края осуществляются в порядке, установленном Указом Губернатора края от 01.03.2006 № 24-уг).

Нормативные правовые акты органов исполнительной власти края официально публикуются в порядке, установленном Законом края от 18.12.2008 № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края».

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» нормативные правовые акты агентства, а так же их проекты подлежат антикоррупционной экспертизе.

Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов и мониторинга применения нормативных правовых актов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

По инициативе общественных объединений, отдельных граждан может быть проведена общественная (независимая) антикоррупционная экспертиза в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов агентства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов приказов агентства в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридический отдел агентства, обеспечивают размещение этих проектов на официальном сайте агентства в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

В заключении по результатам общественной (независимой) антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте или его проекте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Заключение по результатам общественной (независимой) антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению агентством, должностным лицом, которому оно направлено в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.


 

© Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

660009, Россия, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а